ВЕЗДЕХОДНЫЙ КРАН RIGO МОДЕЛЬ RTT 654 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 65 МЕТРИЧЕСКИХ ТОНН ПО
СТАНДАРТАМ DIN (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 70 ТОНН ПО СТАНДАРТАМ SAE) ДЛИНА СТРЕЛЫ 40
МЕТРОВ, ПОЛНОСТЬЮ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
В стандартном варианте, согласно прилагаемой документации, включены следующие
элементы:
- транспортное средство Rigo 8x4x8, руль слева, шестицилиндровый однорядный
дизельный двигатель Euro3 Iveco с турбонагнетателем с последующим водяным
охлаждением, развивает 430 HP DIN (316 кВт) при 2.100 об/мин. Емкость топливного
бака 400 литров.
- Механический переключатель передач ZF с сервоприводом,16 скоростей движения
вперед и 2 скорости заднего хода.
- Четырехколесный привод с планетарными колёсными редукторами, управление
перемещением из кабины и устройство блокировки дифференциала. По выбору:
Шестиколесный привод
- Все колеса управляемые с двойными независимыми контурами переднего и заднего
управления для режима координированного управления и управления всеми колесами.
Рулевое управление с сверхмощным усилением.
- Гидропневматические подвеска с независимой регулировкой, блокируемые из кабины
для выполнения подъема и переноса.
- 8 отдельных колес, с шинами 14.00 R 25 для использования на дорогах и
бездорожье.
- Тройной пневматический контур рабочих тормозов на всех колесах, соответствует
европейским стандартам; рабочие, стояночные и аварийные тормоза.
Декомпрессионный независимый моторный тормоз Iveco.
- Гидравлическая система с аксиально-поршневым насосом переменного рабочего
объёма и шестерёнчатым насосом; маслобак гидросистемы емкостью 570 л, система
фильтрации на линиях возврата.
- Электросистема на 24 В и дорожные фары соответствуют европейским стандартам, 2
аккумулятора на 140 А-ч.
- Независимые выносные стрелы с гидравлическим приводом, управляемые из кабины,
с горизонтальными удлиняемыми балками и вертикальными подъемными
приспособлениями со съемными поплавками.
- Звуко- и теплоизоляция, кабина с круговым обзором с закрывающейся дверцей и
защитными стеклами, устройства управления автомобилем и приборы, полностью
регулируемые сиденья водителя и пассажира.
- 360° постоянно поворачивающаяся верхняя часть с гидравлическим двигателем и
отрицательным многодисковым автоматическим тормозом.
- Пятисекционная выдвижная полностью гидравлическая и пропорциональная стрела,
длина от 10,2 до 40 метров, изготовленная из изогнутой в холодном состоянии
специальной стали. Возможность выдвижения при частичной нагрузке.
- Управление посредством гидравлического двигателя, подъемная лебедка с двумя
скоростями, пружина, автоматический тормоз лебёдки, барабан лебёдки с канавкой
под канат, канат и крюкоблок грузоподъёмностью 63 тонн анкерного типа. Общий
противовес в 10 tons.
- Кабина с круговым обзором, с закрывающейся дверцей и защитными стеклами
вокруг, окно на потолке, два 4-ходовых рычага управления движением крана, два
устройства управления автомобилем и приборы для перемещения на низкой скорости
из верхней кабины. Система отопления и кондиционирования: по запросу.
- Стандартные предохранительные устройства, включающие концевые выключатели
чрезмерного подъема или опускания, стопорные клапаны на всех гидроцилиндрах,
клапаны чрезмерного давления и уравновешивающие клапаны, электронный индикатор
момента запаса прочности.
РАЗМЕР И ВЕС
Диаметр каната (главная лебедка) :16 мм.
Длина каната (главная лебедка) :210 м
Общая ширина :2.550 мм.
Общая высота :3.830 мм.
Общая длина :12.110 мм. приблизительно
Общий вес (с 10тонным противовесом) :<48 тонн
Нагрузка на задний мост (приблизительная) :<12 тонн
Нагрузка на передний мост (приблизительная) :<12 тонн
ОСНОВНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ
- Вспомогательная лебедка с канатом и крюкоблоком
- Поворотно-отводное решетчатое удлинение на 10 метров
- поворотно-отводное телескопическое решетчатое удлинение на 17 метров
- гусек на 0,9 метра
- Специальная версия для холодного климата
- Автоматическая система смазки
- Рабочая кабина с 20° гидравлическим откидыванием
- Тропикоустойчивое исполнение
- Кондиционирование воздуха
- радио AM/FM с CD-плейером